Harbinger, Obsidian Destroyer - Dusk Tavern - Каталог статей - Персональный сайт
Пятница, 09.09.2011, 18:52

Меню сайта
Главная страница Информация о сайте Файлы Гайды Блог Форум Обои Отзывы о Сайте Обратная связь Артефакты базовые Артефакты составные Орб эффект
Мини-чат

All for Dota
Название: Garena
Последняя версия: v3.2
Скачать:

Название: Патч для Frozen Throne
Последняя версия: 1.24b
Скачать:

Название: WarCraft III Frozen Throne
Последняя версия: 1.23
Скачать:


Название: Ventrilo
Последняя версия: 3.0.4
Скачать:
Наш опрос
Какой у Вас Браузер?
Всего ответов: 10
Реклама:
Всё для Ucoz

Главная » Статьи » Dusk Tavern

Harbinger, Obsidian Destroyer

Обсидиановая конструкция, оживлённая руками некромантов Короля Личей, но по воле слепого случая. Это бездушное чудовище поддерживает свою жизнь, поглощая магию окружающего мира. Из-за этого, ему присущ глубокий контроль над энергией, что даёт ему пассивно восстанавливать свою собственную магическую силу с каждым заклинанием, так же, восстанавливая при этом силы союзников. Гордый и мудрый... ментальное сокрушение и заточение противника – вот верх его блаженства. Тёмное и могучее существо, он уничтожает бездумно, ему не ведома жалость. Многие, осмелившиеся сразится с ним, никогда более не зрели солнечный свет...


Основные Характеристики

* Основной навык - Разум
*
Жизни: 511
*
Мана: 338
*
Урон: 49 - 64
*
Броня: 1.1(6%)
*
Радиус атаки – 450
*
Скорость передвижения – 300
*
Скорость атаки: 1.26sec.(+15% IAS)
*
HP Реген: 0.82 | Mana Реген: 1.05

* Сила: 19 (+1.85/за уровень)
*
Ловкость: 15 (+1.4/за уровень)
*
Интеллект: 26 (+2.8/за уровень)

Плюсы и минусы Сфинкса:

Плюсы:

1.Один из самых сильных дамагеров.
2.Сфинкс – отличный уничтожитель иллюзий и саммонов.
3.Супер-поддержка для всех магов (особенно для магов с большим запасом маны)
4.Сфинкс - один из самых сильных автокастеров(вполне может конкурировать с дриадой)
5.Сфинкс – обладатель одного из самых мощных и интересных масс-ультов в доте.
6.Достаточно высокий реген и запас маны.

Минусы:

1.Сфинкс – в прочем как и все маги, имеет мало хп и небольшую броню
2.Одним из главных минусов считаю радиус атаки – 450. Это и станет причиной наших смертей(А чтож вы хотели? С таким мощным орбом да и радиусом 600 Сфинкса рано или поздно бы пофиксили)(Наш главный враг - Дриада)
3.Если не изменяет память – у сфинкса очень длинный кулдаун ульты.
4.Самый дорогой автокаст(минусом можно не считать если прокачать 3 скилл)
5.Герой сильно зависит от маны (для нас будет опасен Keeper of The Light и Antimage)

Скиллы


Arcane Orb (Тайный шар)
К атаке сфинкса добавляется магический(!) урон эквивалентный определённому проценту от имеющегося в данный момент количества маны. Также аркан орб наносит дополнительный урон иллюзиям и вызванным существам. Ставится на Автокаст.
Стоит
100 маны на каждом уровне.

Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 6.
Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 4.
Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 2.
Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.

Комментарий: Вот за что нужно любить сфинкса в первую очередь. Один из самых убойных автокастов в доте. И пусть вас не пугает такая дороговизна автокаста. Для устранения этой проблемы мы будем прокачивать 3 скилл - Essence Aura(см. ниже). В общем имея 2000 маны и полностью прокаченную ауру мы можем наносить около 200(150 с учётом резиста от магии) дополнительного дамага без передышки. И я не учитываю основной урон. Также аркан отлично сносит иллюзиии. А это очень плохо для следующих героев: Naga Siren; Chaos Knight; Phantom Lancer; TerrorBlade; Lycantrope и ещё пару героев. А вот с птичками Некролика ничего не получится – в 6.31 они имунны к магии.


Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)

Дестроер способен заточить в астральную тюрьму любого героя, включая и себя. Применив на себе или на союзном герое вы окажитесь неуязвимы ко всему но сами вы тоже делать ничего не сможете. После заточения вражеского героя в такую тюрьму сфинксу начнет переходить 2 очка разума этого героя в секунду. Высосанный разум восстанавливается через 60 секунд. Кулдаун - 20 секунд.

Уровень 1 - Время действия - 1 сек./ Стоит 120маны
Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ Стоит 160маны
Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны

Комментарий: Этот скилл - просто головная боль для силовиков и ловкачей. У них итак мало маны так ещё и вы лишаете беднягу 8 очков на 1 минуту. Так ещё и кулдаун не такой уж большой так что можно продержать некоторое время силовичка вообще без разума. Особенно хорош скилл вкупе с ультой. Глупые вояки будут шарахаться от вас как от огня. Вобще скилл имеет широкое множество применений – к примеру убежать или догнать кого-нибудь. Думаю с его помощью можно спастись от ультов снайпера, Мэйден, Джаггера, Скорпа(если успеете конечно). Да и вобще если чувствуете что смерть близка а помощь уже на подходе применяйте, скорее всего поможет, или спасите полумертвого союзника.


Essence Aura (Аура сущности) (Пассивная)
Если союзный герой ***одится рядом с вами(под действием ауры) и применяет спелл – у него есть шанс восстановить определенное количество своей маны. Также у сфинкса есть шанс что его автокаст сработает бесплатно – в этом случае срабатывает и первая фишка – часть маны сфинкса восстановится. Также аура навсегда добавляет вам дополнительные очки маны.

Уровень 1 – 10% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 5% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 75.
Уровень 2 - 20% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 10% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 150.
Уровень 3 - 30% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 15% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 225.
Уровень 4 - 40% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 20% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 300.

Комментарий: Замечательная пассивка! Не могу представить сфинкса без неё. Она то и поможет нам долго не вырубать автокаст. Отличная помощь для таких героев как Necrolic; Necrolyte; Drow Ranger; Enchantress; Bone Fletcher в общем для многих автокастеров (Кстати сфинксу добаляется не 700 маны а 300, так что не запутайтесь).


Sanity's Eclipse (Затмение здравомыслия)
Наносит урон вражеским героям в определенном радиусе(AOE), эквивалентный разнице между разумом этих героев и разумом дестроера умноженной на 10/12/14 на 1/2/3 уровне заклинания. Многие "умники" в состоянии сопротивляться и отражать большую часть урона и чтобы сделать это теряют 75% своей маны. Герои с количеством интеллекта больше чем у Сфинкса не подвержены ульту.
Кулдаун на всех уровнях – 200сек.

Уровень 1 – Наносит урон в области 400. Герои получившие урон от ульта менее 100 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 200 маны.
Уровень 2 - Наносит урон в области 500. Герои получившие урон от ульта менее 250 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 250 маны.
Уровень 3 - Наносит урон в области 600. Герои получившие урон от ульта менее 400 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 300 маны.

Комментарий: Весьма интересный ульт. Вполне может обломать раш противника. Коцаем тупых силовиков и ловкачаей а также плохо раскачавшихся магов. Более сильные раскачавшиеся маги поросто потеряют ману(но только если они не сильнее вас по разуму).
Ну или представьте себе что у сфинкса 150 разума, у вражеского свена 50 - вы кастуете ульт на него и свен теряет 1150 хп(с учетом резиста) - довольно неплохой нюк :) - для добивния - ещё эффективнее будет если перед ультой вы бросите коцанную жертву в тюрьму.

Прокачка Героя

Стандарт

1. Essence Aura
2.
Arcane Orb
3.
Essence Aura
4.
Arcane Orb
5.
Essence Aura
6.
Sanity's Eclipse
7.
Essence Aura
8.
Arcane Orb
9.
Astral Imprisonment
10.
Arcane Orb
11.
Sanity's Eclipse
12.
Astral Imprisonment
13.
Astral Imprisonment
14.
Astral Imprisonment
15.
+
16.
Sanity's Eclipse
17-25.
Stats

Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп – уже на 10 уровне нам хватит 4-5 ударов чтобы убить. Аура с самого начала поможет союзнику-магу. Аркан будет очень хорош против ломящихся на вас героев ближнего боя или зазевавшихся магов. Также тюрьма поможет нам обламывать chanelling-спеллы врага(к примеру Мэйден или Пугны).

Антисиловик

1. Astral Imprisonment
2.
Essence Aura
3.
Arcane Orb
4.
Astral Imprisonment
5.
Essence Aura
6.
Sanity's Eclipse
7.
Astral Imprisonment
8.
Essence Aura
9.
Astral Imprisonment
10.
Essence Aura
11.
Sanity's Eclipse
12.
Arcane Orb
13.
Arcane Orb
14.
Arcane Orb
15.
+
16.
Sanity's Eclipse
17-25.
Stats

Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 силовика или ловкача. Встаем на линию против силовика или даже двух, главное чтоб не станер был и маны поменьше. Тюрьма с самого начала будет доставлять врагу массу проблем. Здесь мы будем рассчитывать на инициативу союзников, им мы помогаем с маной с помощью ауры, ловим врага в тюрьму, для последующего его убиения. В критических ситуациях врубаем аркан-орб.

Item Order(1)

Начало игры

С начала берём 1 нулик (Null Talisman(510)) и 2 бутылки жизни (Flask of Saphire Water(100)) – лишний разум вначале нам не помешает да и бутыля помогут простоять подольше.

Flask of Saphire Water:
Восстанавливает 400 здоровья в течение 20 секунд (если юнит атакован, то восстановление прекращается)

Null Talisman:
+6 к разуму
+3 к силе
+3 к ловкости

Вместо 2 бутылей может подойти и Ring of Regeneration(375) – Будет полезен сфинксу как и многим хилым магам.

Ring of Regeneration
Восстановление 2HP в секунду.

Без сапог Сфинксу придется туго, покупаем как можно скорее.Boots of Speed(500)

Boots of speed
+50 к скорости движения.

Середина игры.

Power Treads(1530) = Boots of speed(500) + Gloves of Haste(610) + свиток Power Treads(420). Аркан орб будет приносить мало пользы без костыля, поэту собираем его к 9-10 уровню

Power Treads:
+65 Run Speed
+35% Attack Speed

Вот что нам нужно в первую очередь - Guinsoo's Scythe of Vyse (Гинса), да и Hex вам и команде пригодится..
Guinsoo's Scythe of Vyse(5175) = Eul's Scepter of Divinity(2800) = (Void Stone(900) + Staff of Wizardry(1000) + Robe of the Magi(450) + свиток Eul's Scepter of Divinity(450)) + Oblivion Staff(1925) = (Quartestaff(1150) + Robe of the Magi(450) + Sobi Mask(325)) + рецепт Гинсы(450)

Guinsoo's Scythe of Vyse:
+150% регенерации маны
+25 к разуму
+35 к атаке
Активно: Hex - превращает врага на расстоянии до 600 в зверушку на 3.25 секунды. Кулдаун – 20 секунд. Стоимость - 100 маны.

Также нам не помешает Soul Buster (Бустер сердца) – запас маны больше – следовательно аркан сильнее. Soul Buster(3300) = Point Booster(1200) + Vitality Booster(1100) + Energy Booster(1000) – Берём если качаем 1 скилл-билд.

Soul Buster:
+450 здоровья
+400 маны
+10% регенерации маны
восстановление здоровья - 1 в секунду

Конец игры.

Aegis of the Immortal (Щит бессмертия)(4050) = Planeswalker's Cloak(650) + Platemail(1400) + рецепт(2000)очень нужен в лейте особенно, если во вражеской команде куча прокачавшихся героев

Aegis:
+10 защита
35% защита от заклинаний
3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд

Aghanim Scepter(Скипетр Аганима)(2900)Берём для улучшения ульта и аркан-орба. Если есть места в слоте копим даже на 2шт. Силовики будут втухать.
Аганим в версии 6.32 собирается всем, следовательно свободные места в инвентаре.

Mystic Staff
+30 к разуму
+500 здоровья
+500 маны

Hyperstone(Гиперстоун)(2450)Купите гипер не пожалеете, вот после этого сфинкс становится настоящей имбой, сносящий одного героя за 2-3 секунды.

Hyperstone
+55% к скорости атаки

Item Order(2)

Стартовый закуп: 2 робы инты (150*2), Салва (100), курица (200). Если «честь» купить курицу легла не на наши плечи, берем еще 1 робу инты (150) и веточку (53).

В процессе стояния на лайне: считаем слоты!
1 слот – тапок\костыль\тревел (фейз не катит, бафф снимается применением скиллов, а через автоатаку орбами пулять не очень интересно; тревел, в некоторых случаях, может излишне задержать покупку всего остального, так что советую его только в лейте делать). Из этого списка я предпочитаю костыль, во время безопасного фрифарма (угу, бывает, но редко >.>) и пользуя ульту, используем на инту, во всех остальных случаях - на силу.
2 слот – свиток тп. Не обсуждается.
3-6 слот – можно забить 4*нулями Оффтоп

, а можно оставить один из слотов под банку\дополнительные салвы, либо варды (если нам еще и приходиться временно исполнять роль саппорта).
*6 слот, опционально – если вы жутко жадные до денег, и вас жаба задушит за потерю 250 голды, оставляем слот пустовать до покупки первого мистик стафа.
*Где-то там, в процессе фарма, выделяем 200 голды на апгрейд куры в птицу. Маст хэв.

Фарм пошел, работа кипит: логичное применение первому мистик стафу лишь одно – Гуинсо. Его-то мы и будем дособирать. Далее есть целая куча вариантов, но выделим один. Рефрешер – прекрасная штука для убийства большого скопления героев врагов. Начинать сборку советую с Обливион Стафа. Заодно не забываем использовать Гуинсо оба раза!

Итак, 4 слота заняты (исключительно необходимыми артами) : Костыль, Свиток ТП (а лучше 2, постоянно обновляем птицей), Гуинсо, Рефрешер. Чем забить оставшиеся 2 слота – выбрать довольно просто. Если мы уже представляем серьезную угрозу сопернику, но пока еще не убиваем его с комбы ультов – добавляем еще 2 мистик стафа в замен 2 нулей. Из них можно сделать Шиву и Аганим (а чего добру пропадать? Зато инты много дает ^.^) Также можно взять БКБ, если есть злобные дизейблеры.

ИО #2, альтернативное, также можно использовать при СО #1

Стартовый закуп (такой же, как и в прошлом ИО): Оффтоп

В процессе стояния на лайне:
1 слот – костыль
2 слот – свиток тп.
3-4 слот – 2*нуля
5-6 слот – банка\салвы, либо варды

Когда уже пошел фарм: запихиваем в 1 слот Hyperstone, во 2й либо Ogre Axe Оффтоп

либо Vitality Booster Оффтоп

. Покупать в порядке, удобному вам по текущей игре!

3 слота заняты, ищем чем бы поудачнее забить остальные (к слову, в 4м слоте всё так же постоянно лежит свиток ТП и в 5-6 нули, готовые к замене более дорогими артами):
Т.к. мы имеем уже достаточно АС и ХП, имеем БКБ, но до сих пор не можем с максимальной скоростью убить одиночную цель - выбираем для своих утех Гуинсо. Разумеется, собирать начинаем с Мистик Стафа.
Если на игровых часах не 40-45 минута, то дособирать кирасу еще рано. Следующим артом я бы посоветовал взять Шиву (она дешевле аганима, имеет активку, очень полезную в замесе, хотя и дает на 5 инты меньше).

Далее: можно дособирать Кирасу, но лучше сменить Костыль на Тревел, тем самым освободив еще 1 слот. В него можно будет запихнуть Рефрешер.

Обзор Героя:

Сфинкс – весьма интересный герой. Отличный герой поддержки для сильных магов в середине игры. Главное держаться к ним поближе. Чтобы чувствовать себя комфортно Сфинксу нужен разум,очень много разума. В общем чем больше тем лучше.
В начале выходите на верхнюю линию, желательно с магом-нюкером или автокастером в паре. Если против вас на линии стоит пара – силовик|маг, всячески старайтесь отогнать силовика и почаще кидайте в тюрьму. Союзник будет вам в этом помогать – главное не подходить слишком близко чтоб силовик не достал. Постепенно отогнав силовика с линии, принимайтесь за мага но помните что враг может зайти с леса, так что приберегите одну астральную тюрьму на этот случай. Стойте, копите на Eul и Boots of Speed. Советую копить на предметы, что подороже Staff of the Wizardy, Void Stone. На 9 уровне можно начинать убивать, и аура к этому времени будет прокачена на полную, следовательно бесплатная мана союзникам. Если враги решили идти в раш – применяйте ульт в толпу – вы понизите их шансы снести вышку. После сборки гинсы ваш урон становится на порядок выше, чем у любого врага, так что не удивляйтесь что все будут кидаться на вас в первую очередь. Старайтесь почаще ловить врага в хекс и начинать долбить орбом(успеете нанести 4-5 ударов а это около 800-1100 дамага). Если враг начинает убегать – кидайте сразу же в астрал, ну а если враг не один – то лучше киньте астрал на второго – с первым разберутся союзники. Вообще тюрьма полезная штука - у вас есть 4 секунды образовать вокруг врага кольцо(вместе с союзниками) и снести за пару секунд. Да и дальность действия радует – хотя в 6.32 урезали с 700 до 550. Вообще сфинкс способен очень быстро убить любого врага или даже двух, но для этого нам понадобится аегис и для быстроты гипер, т.к. в большинстве случаев в лейте сфинкса убивают первым.
Вот пример героев, которые будут нам полезны: Раста(хекс,сетка) + вы орб; Дриада(её постоянный автокаст и лечение); Некролит(постоянное лечение и урон врагам);
Некролик(Автокаст); Зевс(1,3 скиллы) и остальные подобные герои

Кем законтрить: Думаю сфинкс контрится следующими героями - Магина собравший Аегис, Огр-маг постоянно "держащийся на расстоянии", Пугна с помощью варды, Раста(вполне способен вынести при правильной игре)

Категория: Dusk Tavern | Добавил: YAROSLAV (25.01.2010)
Просмотров: 333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Гость


Зарегистрируйся или авторизируйся...
Логин:
Пароль:

Поиск
Dota allstars
Последняя версия:

DotA Allstars 6.66


Стабильная версия:

DotA Allstars 6.64

Версия с ботами:

DotA Allstars 6.64 AIPlus


Статистика

Всего: 16
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Из них

Администраторов: 2
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 14


Из них

Парней: 16
Девушек: 0


Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Друзья сайта
V1T.RU
Наша кнопка


[ Получить код]

Баннерообмен


Бесплатный хостинг uCoz
фото нудисты Мальдивы . Игровые автоматы